Психология ребенка до 7 лет



Психологи выяснили, что развитие ребенка идет семилетними циклами, поэтому психология воспитания ребенка первых 7 лет очень важна, она закладывает основание для всей его дальнейшей жизни. Многие родители задаются вопросом "как понять ребенка" уже до момента его появления на свет. И это верная позиция. Потому что уже доказано, что ребенок в утробе матери понимает чувства, слова и эмоции, направленные к нему. Психология ребенка до 2х лет советует обращаться с малышом как с центром мира - то есть, давать ему максимум любви и терпения. Психология детей 3х лет базируется на принципе познания мира, причем, более открытого, чем принято. Родителям нужно постараться исключить из методов воспитания запретительные методы, и максимально полно предоставить малышу осваивать этот мир. Психология отношений "родители и дети" в случае тесного и открытого дружелюбного контакта обещает в более трудном переходном возрасте минимум проблем между поколениями. Писихология ребенка 4х лет предполагает уже активное обучение его навкам уода за собой, бережного отношения к людям, к окружающему миру, получение базовых знаний о строении мира. Психология развития ребенка дошкольного возраста закладывает основу для развития здоровой сильной воли личности ребенка - в своих чувствах мыслях и стремлениях. В это время в ребенке формируются самые глубокие пласты сознания и уровни личности. Именно поэтомув первые годы жизни, как утверждает психология развития ребенка, на первый план выступают не формальные требования к знаниям, а человеческие отношения.

С течением времени и со взрослением, дети, познавая  социум, адаптируются к нему, теряя свою истинную природу. Нужно воспитывать в них честность, дать им осознать, что такое совесть и придерживаться ее. Ребёнок должен быть честным перед собой, с ним необходимо обязательно это обсуждать, как на примере книжных историй, так и на его собственной жизни. Потому что человек, который честен перед собой, никогда не будет врать другим, и он не будет создавать себе такие ситуации.

В этой теме нужно попытаться четко разделять фантазии ребенка  и его сознательную нечестность.

Часто случается, что поведение малыша расходится с планами и желаниями родителей. И в этом случае самое частое и простое, что делают родители - злятся и ругают ребенка, заставляют его выполнять что-то без его желания. В этом случае родителям нужно поменять фокус ситуации и поставить себя на место ребенка и попытаться понять, зачем это нужно ему на данном этапе времени и развития. Это требует больше времени и внимания от родителей, но это очень важно для ребенка - формирует его личность как лидера, ответственного человека, а не подчиняющегося обстоятельствам. Все это развивает его осознанность и ответственность за свои поступки и желания.

Также необходимо обучать ребенка понимать свои цели, и ясно для себя выражать свои мысли. В привычной ежедневной жизни обращайте внимание ребёнка на формулировке его цели: давай поймем, что ты на самом деле хочешь. Для этого хорошо подходят упражнения для развития речи: опиши, что нарисовано на картинке, найди отличия между рисунками и т. д.

Ребёнок естественно, с самого рождения, находится на эгоистической позиции. Он жадничает, капризничает, обижается и хочет жить только для себя.  Это надо учитывать, и постепенно переводить ребенка в состояние разумности, и объяснять спокойно, в чём его неправота. И поясняя, почему очень важно учитывать не только свои желания, но и окружающих людей.

Узнать нумерологический гороскоп ребенка

Консультация детского психолога онлайн

TaroTaro желает Вам успехов и процветания.
Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:

Читайте также





Комментарии






Комментарии (0)



    Отправить комментарий


    Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
      _____          _____          __   __
    | ___| | ___| \ \ / /
    |___ \ _ __ | |__ _ _ \ V /
    \ \ | '__| | __| | | | | \ /
    /\__/ / | | | |___ | |_| | | |
    \____/ |_| \____/ \__, | \_/
    __/ |
    |___/
    Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.